Холодные и тёплые оттенки.
Не для кого не секрет, что дети с тяжёлыми нарушениями речи имеют бедный словарный запас. Порой он резко отличается от детей не имеющих речевые расстройства. Тогда логопед начинает использовать все возможные методы и приемы для расширения словарного запаса. Я в своей работе применяю техники рисования. Вот например один из приемов.
Мы начинаем с игры "Ассоциации". При упоминании тех или иных цветов, возникает ассоциация с предметом. Например, жёлтый-солнце, зелёный-трава и т.д. Поиграв с ребятами мы уже делаем большой шаг для развития не только словаря, но и грамматических категорий.
Но чтобы это занятие было ещё более увлекательным, я предлагаю детям выбрать понравившуюся палитру холодных или тёплых оттенков и нарисовать, например цветы выдерживая тон.
Вот такая красота у нас получилась. Я считаю, что логопед в своей работе должен использовать все возможные педагогические технологии для достижения результата.
Мы начинаем с игры "Ассоциации". При упоминании тех или иных цветов, возникает ассоциация с предметом. Например, жёлтый-солнце, зелёный-трава и т.д. Поиграв с ребятами мы уже делаем большой шаг для развития не только словаря, но и грамматических категорий.
Но чтобы это занятие было ещё более увлекательным, я предлагаю детям выбрать понравившуюся палитру холодных или тёплых оттенков и нарисовать, например цветы выдерживая тон.
Вот такая красота у нас получилась. Я считаю, что логопед в своей работе должен использовать все возможные педагогические технологии для достижения результата.
Интересный подход к развитию речи. Как здорово, что как логопед Вы не только занимаетесь постановкой звуков, и обогащением словарного зараса, но и всесторонне развиваете детей
ОтветитьУдалитьКакой интересный подход! очень красивые цветы получились у деток.
ОтветитьУдалитьСупер интересная игра. Спасибо, вам, обязательно буду применять в развитии детей.
ОтветитьУдалитьОтличное занятие!!!
ОтветитьУдалитьЯ - учу детей пониманию,о том, что такое холодные или теплые оттенки в живописи. Вы, как учитель- логопед используете эти понятия в коррекционной работе с детьми. Очень интересно. Детям очень повезло с таким педагогом!
ОтветитьУдалитьСпасибо, друзья. Главное это креативный подход к обучению. И все будет получаться.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна! Очень интересный и любознательный опыт, удачи Вам в коррекции нарушений у детей!)
ОтветитьУдалить